Создание отчета

    Конструктор отчетов TeamCraft, представляет собой инструмент, позволяющий создавать, просматривать и редактировать отчеты, которые отображаются в графическом интерфейсе системы в виде таблиц, графиков и диаграмм. Универсальность конструктора позволяет пользователю создавать отчеты из данных, существующих в системе TeamCraft.

     

    Создание отчета

    1. Для создания нового отчета необходимо нажать на кнопку Добавить в модуле Отчеты.

    1

    2. Введите название отчета и нажмите кнопку “Сохранить”.

    2

    3. Добавьте или удалите участников, которым будет доступен данный отчет.

    3

    4. В блоке “Данные для анализа” настройте параметры и числовые показатели, которые впоследствии будут отображаться в отчете в виде таблицы.

    4

    Первое поле стоящее в конструкторе является Параметром, по которому производится группировка данных:

    • Если в качестве параметра выбрано ID, то в качестве показателя можно выбрать любое поле из модуля параметра и числовые поля из связанных модулей
    • Если в качестве параметра выбрано любое другое значение, то в качестве показателя можно выбрать только числовые поля и “Количество” для расчета количества объектов

     

    Остальные поля является показателями.

     

    5. Введите название и модуль для показателя.
    5

    6. Нажмите на “Шестеренку”, выберите поле, по которому будет производится группировка, данное поле может быть текстовым, числовым, списком значений или периодом и тип группировки:

    • по выбранному полю из системы
    • по времени (день, неделя, месяц, квартал, год)
    • по ID (в этом случае данные выводятся без группировки)

    6

    7. Выберите тип показателя:

    • Сумма
    • Процент
    • Минимальное значение — значение доступно только для модулей, связанных с параметром
    • Максимальное значение — значение доступно только для модулей, связанных с параметром
    • Среднее значение — значение доступно только для модулей, связанных с параметром

    7

    8. Чтобы добавить новый показатель, нажмите на ссылку  “Добавить показатель”.

    8

    9. Чтобы в отчет вывести график, нажмите на ссылку “Добавить график”.

    9

    10. Выберите тип графика и его расположение.

    10

    У графиков существует три вида расположения:

    • Снизу
    • Слева
    • Справа

     

    При выборе расположения “Снизу” график отображается над блоком “Данные” для анализа во всю ширину страницы.

    11

    При выборе расположения Слева и Справа, на странице можно отобразить сразу два графика.

    12

    11. После добавления графика, дайте ему название и выберите в настройках поля значения для отображения на осях графика.

    13

    12. Чтобы удалить график необходимо нажать на крестик рядом с его названием.

    14

    13. Чтобы вывести в отчет “Набор показателей”, нажмите на ссылку “Добавить набор показателей”.

    15

    14. После его добавления, дайте ему название и введите значения, нажав на иконку “Шестеренки”.

    16

    В “Наборе показателей” доступны только выбранные в блоке “Данные для анализа показатели.

    15. В соответствии с выбранным типом показателей, будет выводиться информация в блоке “Набор показателей”.

    17

    16. Чтобы удалить блок  “Набор показателей” нажмите на “х” рядом с названием блока.

    18

    17. Чтобы применить фильтры к отчету, в блоке “Фильтры” выберите поле, по которому необходимо отфильтровать данные отчета. Фильтрация возможна только по всем модулям, который выбраны в качестве “Параметра” или “Показателя”.

    19

    18. После выбора модуля и поля, нажмите на иконку “Шестеренки”, чтобы настроить фильтр.

    20

    19. Выберите условие фильтрации.

    21

    20. Нажмите кнопку “Сохранить”, чтобы сохранить настройки отчета.

    22